Для получения оперативной помощи клиентам на сайте предусмотрено несколько способов. Консультации осуществляются в онлайн-чате, через тикет систему внутри личного кабинета, а также с помощью функции обратного звонка.
Часто задаваемые и общие вопросы детально описаны в Базе знаний. В разделе собраны ответы на самые распространенные вопросы. Инструмент позволяет самостоятельно найти ответ касательно интересующей проблемы, например, заказа, настройки и управления услугами. База знаний регулярно наполняется новыми материалами и обновляется актуальной информацией.
Если вы не смогли найти ответ на вопрос в данном разделе или вам необходима помощь наших специалистов, можете написать заявку в службу поддержки. Все обращения будут находиться в разделе Запросы в Личном кабинете.
В случае необходимости получения быстрой помощи в онлайн режиме, можно воспользоваться кнопкой помощи в нижнем правом углу:
В рабочее время наши специалисты с радостью ответят на вопросы касательно сервиса и услуг.
Для консультации в телефонном режиме доступна функция обратного звонка, которая размещена в шапке сайта. Обратите внимание, что воспользоваться онлайн-чатом и функцией обратного звонка можно только в рабочее время.
Важно! Сотрудники поддержки не обрабатывают обращения, отправленные на e-mail [email protected]. Почтовый адрес предназначен для связи с представителями компании, предложений и тд.
В первую очередь, это гарантирует безопасность и скорость обработки заявки:
-
Если заявка оформлена непосредственно из кабинета, владелец сможет тем самым подтвердить ее, имея доступ к контактному e-mail.
-
При оформлении обращения указывая наиболее подходящую категорию вопроса и тему вопроса, заявка попадает в нужную очередь.